Книга, после её выхода в свет, по моему убеждению, только начинается. Кто-то, прочтя её, воскликнет: «Всё было иначе! Что это автор себе позволяет?!». Другой скажет: «А я знаю подробности, но никому не скажу». Третьи добавят: «Мои «предки» вроде бы жили там и тогда, но куда мы заложили их фотоальбомы?». Четвёртым полнейшая лень: «Да кому это надо?».

НЕОБХОДИМО — и очень даже — откликнуться и поделиться своими сведениями, незамедлительно. И тогда наверняка Вы войдёте в новую, улучшенную с Вашей помощью, редакцию книги. Поторопитесь, у нас с вами мало времени.

«Друзья мои по школе и мячу», — это он к вам обращается, однокашники по Москве или по Германии. Не верится, что «с друзьями детства перетёрлась нить»!

Хотелось бы, чтобы все неустановленные лица на фотографиях разных лет были установлены, чтобы современники тех лет и событий не поленились освежить свою память и прислать авторские воспоминания, а то и копии фотоархивов. Сейчас это сделать крайне просто, — приносите ваши подлинные фото в любой компьютерный салон, где Вам за минуты их отсканируют и «сбросят» на диск или флешку всю информацию. Ваша задача, скорее заслуга, в сохранении памяти о B.C. Высоцком, — прислать их вместе с воспоминаниями на адрес Государственного культурного центра-музея B.C. Высоцкого — 109004, г. Москва, Нижний Таганский тупик, 3, или откликнуться на мои позывные. Не забудьте представиться и указать Ваш адрес, контактные телефоны и электронную почту.

Многие эпизоды жизни Высоцкого, его родственников и друзей выписаны довольно схематично, но именно это даёт повод и право откликнуться на поисковую работу тех, кому это не безразлично. А время и пространство обозначены в моей работе. Напомню лишь о перечне тех населённых пунктов, краеведы которых обязаны начать поиск важной информации. Это:

  • г. Чкалов,
  • г. Оренбург,
  • г. Ленинград,
  • г. Санкт-Петербург,
  • с. Воронцовка,
  • п. Колтубановка,
  • с. Елховка,
  • п. Нежинка,
  • г. Бузулук,
  • Бузулукский Бор,
  • г. Москва и область,
  • Кремль,
  • г. Киев,
  • г. Ульяновск,
  • г. Шахты,
  • г. Берлин,
  • г. Эберсвальде,
  • г. Бад Эльстер,
  • г. Бад Брамбах,
  • г. Росток,
  • г. Ратенов,
  • г. Херенсдорф,
  • г. Париж,
  • г. Дортмунд,
  • г. Варшава,
  • г. Карлсруе,
  • г. Павлодар,
  • ст. Малаховская,
  • г. Егорьевск,
  • г. Севастополь,
  • п. Кача,
  • г. Иркутск,
  • п. Чаган,
  • г. Витебск,
  • с. Глинское,
  • г. Овруч,
  • д. Подрудье,
  • г. Житомир,
  • г. Рыбинск,
  • г. Коростень,
  • г. Николаев,
  • г. Минск,
  • г. Братиславль,
  • п. Кубанеба,
  • с. Рябцево,
  • г. Олайне,
  • г. Тула,
  • г. Ташкент,
  • г. Алма-Ата,
  • г. Белев,
  • г. Чернигов,
  • г. Брест-Литовский,
  • г. Мурманск,
  • г. Днепропетровск,
  • г. Орджоникидзе,
  • г. Гомель,
  • г. Пинск,
  • г. Каменец-Подольск,
  • г. Мстиславль,
  • г. Одесса,
  • г. Тернополь,
  • п. Проскурово,
  • г. Мончегорск,
  • г. Орджоникидзеград,
  • г. Витебск,
  • г. Коростень,
  • г. Шепетовка,
  • г. Керчь,
  • г. Братеславль,
  • г. Кировоград,
  • г. Крюков,
  • г. Калинин,
  • г. Смоленск,
  • г. Львов,
  • г. Белосток,
  • г. Баку,
  • г. Липецк.

Новые материалы

Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого

Известно, что лексика со значением цвета — это одно из важнейших средств создания словесной живописности и конкретной художественной образности в поэзии. Эта лексика позволяет художнику слова представить изображаемое в непосредственной наглядности, «зримости».

Подробнее...

Зеленый в цветовой картине мира В.Высоцкого

Общее количество лексем микрополя зеленого цвета в цветовой картине мира В.Высоцкого составляет 27 членов. Основная цветовая нагрузка лежит на семантическом ядре микрополя - это немотивированное моносемное прилагательное зеленый (1. Цвета травы, листвы. 3. Относящийся к растительности; состоящий, сделанный из зелени).

Подробнее...